Перейти на новый дизайн сайта

  4 АВГУСТА АПАРТ-ОТЕЛЮ VERTICAL ИСПОЛНЯЕТСЯ 4 ГОДА:

03 августа

4 АВГУСТА АПАРТ-ОТЕЛЮ VERTICAL ИСПОЛНЯЕТСЯ 4 ГОДА

Конечно, не только правильно выбранная дата открытия, но и, прежде всего, слаженный труд команды, надежные партнёры, развитый корпоративный сегмент, а также постоянное улучшение качества предоставляемых услуг позволяют нам достигать запланированных показателей и наращивать базу лояльных гостей. 4 года – это целый олимпийский цикл. Мы провели их активно и готовы рассказать о результатах: приняли около 35 000 гостей, именно такое количество волонтеров помогали в организации ЧМ-2018 по футболу; увеличили процент возвращающихся гостей дол 17%, именно такую доходность показал один из номеров апарт-отеля по итогам 2017 года; cовершили 65 000 текущих уборок, на которые было затрачено 980 кубов воды; постирали 110 000 кг. постельного белья; прошли обязательную классификацию средств размещения с присвоением категории «три звезды» получили 3 сертификата качества от TripAdvisor.ru; получили 2 награды Guest Review Award от портала Booking.com зарегистрировали собственный товарный знак Vertical; по многочисленным просьбам гостей включили уборки и wi-fi в стоимость проживания; создали и запустили медиа-сервис для гостей – с фильмами, вебинарами, книгами; создали и запустили личный кабинет собственника для удобства коммуникаций с нашими инвесторами; ввели программу лояльности «VA Loyalty Club» для гостей; внедрили онлайн-анкету обратной связи – для мгновенного реагирования на запросы гостей; ввели собственную партнерскую программу с получением скидок в ряде заведений по электронному ключу от номера; запустили блог управляющей на Facebook; провели 7 фотосессий объекта; сняли 2 презентационных ролика; разрешили проживание с домашними питомцами – pets friendly отель; ввели бесплатную услугу «Почта Vertical»; ввели новую категорию номеров TWIN; оснастили объект навигацией для слабовидящих групп населения; создали Команду добрых дел Vertical и провели 6 социальных благотворительных мероприятий; закупили множество полезных мелочей в номера на основании пожеланий наших гостей; посетили множество профильных мероприятий, на некоторых из которых выступили спикерами; переоборудовали зону лобби для комфортного нахождения гостей; оборудовали конференц-пространство на первом этаже; пригласили двух супергероев для помывки фасадного остекления; заключили договора с крупными корпоративными клиентами: Phillip Morris International, Russian Dredging & Marine Contractors, Центр Речевых Технологий (ЦРТ), Maersk Line, S7 Airlines, IQ Option Software Company; справились с многочисленными проверками от Роспотребнадзора и других исполнительных органов; пережили наплыв болельщиков в период Кубка Конфедерций и Чемпионата мира. Мы уверены, что впереди у нас еще больше достижений и вершин, которые мы с радостью покоряем! Благодарим наших гостей, коллег, партнеров за выбор именно нашего апарт-отеля для размещения в Санкт-Петербурге и за отличные рекомендации. Мы ценим Вашу обратную связь и лояльность и гордимся тем, что стали для Вас не просто отелем, а настоящим домом, местом куда хочется возвращаться снова и снова.
Предыдущая новость